В данной статье, я хочу рассказать Вам о том, как выглядит полная регистрация ООО (ЗАО) в Литве.
После прочтения данной статьи возможно многие из вас захотят самостоятельно открыть ЗАО и подготовить все необходимые документы.
Перед тем, как вы решили зарегистрировать ЗАО, учредителю или учредителям (если их несколько), необходимо определиться по следующим пунктам:
— распределение долей между учредителями;
— виды деятельности, которыми вы планируете заниматься;
— наименование (название ЗАО);
— юридический адрес (адрес регистрации ЗАО);
— размер уставного капитала (минимальный 2 500 евро);
— руководитель (генеральный директор);
— уточните, нужно ли будет получать лицензию для вашего вида деятельности;
— бухгалтер или бухгалтерские услуги.
Для подготовки документов, понадобятся следующие документы:
— паспортные данные учредителей и руководителя;
— адрес прописки учредителей и руководителя;
— письмо от собственника помещения, подтвержденное нотариально (если помещение принадлежит не вам).
Для регистрации ЗАО в центре Реестра, нужно будет предоставить следующие документы:
— устав ЗАО;
— протокол (если учредителей несколько) или решение об учреждении ЗАО;
— акт или договор об учреждении ЗАО (если учредителей несколько);
— список акционеров;
— подтверждение о зарегистрированном наименование ЗАО;
— выписка из банка о внесенном уставном капитале;
— гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не вам).
Первым делом регистрируем название ЗАО в центре Реестра. После чего, обращаемся с протоколом или решением в банк, открываем накопительный счет, вносим уставной капитал и получаем выписку из банка.
Со всеми вышеуказанными документами обращаемся к нотариусу для подтверждения учредительных документов.
Документы от нотариуса предоставляем в центр Реестра.
Присутствие учредителей или руководителя (генерального директора), не требуется, если будет сделана доверенность на любое другое доверенное лицо.
Через неделю (5 — 7 рабочих дней) вы получаете подтверждение о регистрации ЗАО в центре Реестра и получаете пакет из следующих документов:
1. Выписку о государственной регистрации юридического лица;
2. Зарегистрированный устав компании.
Что делать после регистрации ЗАО:
— заказать печать для ЗАО;
— поменять накопительный счет на расчетный счет для ЗАО в банке (присутствие директора обязательно);
— зарегистрировать компанию в Налоговой инспекции;
— подключить бухгалтера к ЗАО;
— получить необходимые лицензии (если деятельность Вашей фирмы того требует);
— подготовить трудовой договор для руководителя (директора);
— бухгалтер должен предоставить все данные о руководителе (директоре) в службу социального страхования.
Если у Вас возникнут вопросы или вы не хотите возиться с документами, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.